Apple обогнала Dell и HP по качеству техподдержки

Apple еще больше улучшила качество технической поддержки своих клиентов по телефону, сообщает фирма Vocalabs. По данным за первое полугодие, Apple обгоняет своих ближайших конкурентов HP и Dell на 22% и 23% соответственно. Около 66% человек, обратившихся в Apple за помощью по телефону, сообщили о том, что "очень удовлетворены" оказанной поддержкой. В HD и Dell этот показатель составил соответственно 44% и 43%.

Отрыв Apple виден и по тому, в скольких случаях удалось решить проблему пользователя. HP помогла ее решить 52% позвонившим, тогда как у Apple этот показатель достиг 74%. У Dell он даже ниже, чем у HP – 44%.

Качество оказанной поддержки понравилось 82% позвонившим в Apple, 58% – в HP и 52% – в Dell.

В Vocalabs не объясняют причины такого преимущества Apple, однако можно предположить, что за ним стоят особенности аппаратного обеспечения и географическое положение службы техподдержки. Из-за относительно узкого модельного ряда компьютеров число аппаратно-программных конфликтов невелико, что облегчает специалистам задачу. Далее, служба техподдержки Apple размещена в Северной Америке, что снимает проблему языкового барьера и увеличивает вероятность того, что специалисты поддержки и сами пользуются продукцией Apple. В Dell и HP большинство, если не все специалисты поддержки находятся в Индии или Филиппинах, что позволяет снизить стоимость компьютеров, но порождает другие проблемы.

При исследовании были опрошены 2112 человек, позвонивших в службу поддержки.

©  @Astera