Продукция Apple есть в половине американских домов
Давно общеизвестно, что американцы любят Apple. Но как именно? Это выяснил телеканал CNBC. По данным опроса, как минимум одно устройство Apple, будь то iPod, iPhone, iPad или Mac, есть в половине американских семей, а именно 55 млн. В среднем в каждой семье не одно, а целых три устройства. У 9% их пять. Из тех семей, которые пока не имеют ничего от Apple, каждая десятая планирует что-то приобрести в течение года.
Более того, те американцы, которые уже имеют технику Apple, не собираются останавливаться на достигнутом: в каждом четвёртом доме купят как минимум одно новое устройство в течение года.
«Это просто фантастическая бизнес-модель: чем больше у вас нашей техники, тем с большей вероятностью вы купите ещё», — комментируют в фирме Hart Research Associates.
Опрос показал, что типичный клиент Apple — это мужчина относительно молодого возраста, с относительно высоким доходом и образованием не ниже колледжа. 77% любителей Apple зарабатывают больше $75 тыс. в год и лишь 28% — меньше $30 тыс. Наконец, техника Apple чаще встречается в домах с детьми: 61% против 48%, где детей нет.