Как заставить людей смотреть рекламу? Подскажет Apple

Недавно мы писали об успехе виртуального магазина приложения App Store от компании Apple. Сегодня Greystripe опубликовала результаты интересного наблюдения. Согласно результатам исследования аналитиков мобильной рекламной сети Greystripe, в среднем владельцы iPhone используют приложения с частотой в 9,6 минуты при каждом запуске. При этом «жизненный цикл» программ ограничивается 19,9 запусками — в среднем именно столько активаций программы происходит с первой установки и до момента, когда пользователь перестает использовать приложение вообще. В рапорте исследователей отмечается, что 42% пользователей программ для iPhone имеют суммарный доход семейства более $78000 в год, около 15% владельцев iPhone зарабатывают от $165000 в год, а 44% имеют детей. 

Подскажет Apple

Майкл Чан (Michael Chang), исполнительный директор Greystripe, заявил, что разработчики приложений для iPhone опираются на объем рынка, уровни прибылей и степень использования того или иного продукта. Приложения самой Greystripe пользуются популярностью в США — порядка 74,8% загрузок приходится именно на Северную Америку. В среднем на так называемые «advergames» (совмещение слова advertising-реклама и game-игра) пользователи тратят 22 секунды. Около 10% пользователей GS.Tailgate использовали рекламное предложение, интегрированное в программу. Суммарно на рекламную ссылку нажимали порядка 5,29 миллиона раз.

©  MobileDevice