Apple патентует интерактивную упаковку товара

Новая патентная заявка Apple дает основания предполагать, что компания интересуется обеспечением беспроводной подачи энергии устройствам, которые лежат на полках в магазинах. Более того, мобильные устройства Apple уже в фирменной упаковке будут полностью функциональны и готовы к общению с внешним миром даже в нераспечатанном виде. А после приобретения персонал магазина должен будет обновить прошивку купленного устройства до самой последней. Документ получил название «Активная электронная медиаупаковка», она заменит красочную рекламную продукцию, к которой сейчас привыкли все. Даже в запечатанном виде новый телефон, планшет или плеер Apple сможет «познакомиться» со своим новым хозяином, позволив совершить несколько новых базовых действий, преимущественно это обмен теми или иными медиаданными.   Едва ли можно сказать, что это принципиально новая идея, Apple придерживается той позиции, что еще в магазине покупатель должен полностью обследовать свой новый гаджет, узнать о нем все необходимые подробности, задать все вопросы. Теперь просто открывается новый способ для осуществления такого знакомства. И, конечно, нельзя не отметить, что с новой упаковкой Apple покупатель будет всегда получать устройство с самой последней и производительной версией прошивки.

©  MobileDevice