Apple могла продать в 4 квартале около 18 млн iPad

Аналитик Филип Элмер-Дьюитт обновил свой отчет о продажах Apple, добавив результаты опроса 61 аналитика с Уолл-стрит и независимых компаний. Разброс оценок продаж iPad в четвертом финансовом квартале Apple (закончился 30 сентября) достаточно широк, отмечает Electronista. Среднее значение составляет 18,38 млн единиц (медиана - 18,13 млн). Это примерно на 1 млн больше, чем было продано в 3 квартале, и на 60% больше, чем год назад.

Хотя с точки зрения продаж iPhone остается главным продуктом Apple (и особенно в текущем квартале, после анонса новой модели, пусть и всего за девять дней до конца квартала), iPad идет в этом списке на втором месте. При этом планшет показал впечатляющий рост: если в своем первом квартале два года назад продажи составили чуть выше 3 млн, то в 3 квартале этого года они превысили 17 млн. По этой причине аналитики Уолл-стрит и независимых компаний прогнозируют новый рекордный квартал для планшета Apple в конце этого года, перед рождественскими праздниками. На следующей неделе ожидается дебют уменьшенной модели iPad mini, что еще больше укоренит представление о мобильной "посткомпьютерной" эре.

Полноразмерный iPad 2012 года, как считается, сейчас находится в середине цикла, и новая модель должна выйти весной следующего года. Таким образом, iPad mini выйдет в половине этого цикла, как раз к праздничному буму. По слухам, он будет тоньше, легче, с 8-дюймовым дисплеем, довольно качественным, однако более доступным по цене. Если это устройство действительно будет представлено 23 октября, как ожидается, то инвесторы могут прийти к выводу, что продажи полноразмерного iPad в праздничном сезоне могут пострадать.

©  @Astera