App Store меняется к лучшему. И «завтра» поразит
«Мы благодарны всем разработчикам, создавшим самые передовые приложения, которые вместе с нашими продуктами действительно помогают сделать жизнь людей лучше», — старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу Филип Шиллер.
Уже 1 января 2017 владельцы iPhone, iPad и других устройств Apple потратили в App Store $240 млн. И этот день стал первым рекордом компании в нового году. А за 2016 год разработчики заработали на 40% больше, чем в 2015. Но что дальше?
App Store в новогодние праздники
Сегодня, 5 января 2017, Apple объявила о новых рекордах App Store уже в первый день этого года, который получился вписался в историю компании с четвертью миллиарда потраченных пользователями долларов. И это не случайность, а закономерность.
В 2016 году разработчики получили на 40% больше прибыли, чем в 2015 — до $20 млрд. А с 2008 App Store принес разработчикам $60 млрд. и принес пользователям iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV и Mac новый опыт использования устройств.
Кассовые app-рынки и мир вокруг
Сегодня App Store доступен пользователям в 155 странах мира. И самыми кассовыми Apple называет США, Китай, Японию и Великобританию. А надеется на Китай — в 2016 году рынок показал 90%-рост в сравнении с 2015.
Магазин приложений влияет на глобальные процессы. И два примера 2016 года показательны. Первый, Apps for Earth — акция Земли. Второй, Games for (RED) — борьба со СПИДом. Специальный контент в App Store собрал $17 млн. в поддержку.
Новые просторы для разработчиков
C релизом iOS 10 Apple показала разработчикам новые горизонты. Компания открыла SDK для работы с обновленной платформой iMessage. С помощью него пользователи уже получили два десятка тысяч приложений для ряда соц. задач и стикеров.
Плюс — впервые с релиза Siri в 2011 году разработчики получили доступ к голосовому ассистенту. И теперь с помощью него закажите такси, забронируете поездку, совершите платеж, перезвоните через мессенджеры и так далее.
Качественные решения монетизации
Редакция iPhones.ru уже отмечала, что базовым средством для развития App Store окажется подписка. С помощью нее компания откроет разработчикам доступ к регулярной монетизации, что повысит упорство и качество контента.
И в 2016 году этот инструмент распространения появился в двух десятках тысяч приложений, в числе которых — Netflix, HBO Now, Line, Tinder и MLB.com At Bat и так далее. А размер доходов на подписках вырос на 74% и составил $2,7 млрд.
Рекордные результаты и на будущее
В 1984 году компания произвела революцию в мире персональных устройств, предложив пользователям Macintosh. А сегодня остается лидером с iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV, которые работают на iOS, macOS, watchOS и tvOS сообща.
Сотня тысяч сотрудников Apple создает классный опыт. И в 2017 году желаем компании меньше проколов на манер Super Mario Run и сотрудничества с Nintendo, и больше классных игр и приложений на манер Prisma или Reigns.