App Annie выпустила инструмент для анализа демографических данных пользователей мобильных приложений
Аналитическая компания App Annie выпустила новый инструмент для получения и анализа демографических и поведенческих данных пользователей мобильных приложений — App Annie Intelligence. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Демографические и поведенческие данные пользователей позволят разработчикам мобильных приложений повысить эффективность развития собственных продуктов, заявили в App Annie.
Компания приводит пример использования полученных данных: «В Великобритании мужчины в возрасте от 13 до 24 лет, которые пользуются устройствами на ОС Android, отдают предпочтения сервисам SoundCloud и Netflix в 2,8 и 1,9 раза чаще по сравнению с другими возрастными группами».
Учитывая темпы роста и глобализации мобильной платформы, порой удивляешься тому, насколько мало разработчикам приложений, инвесторам и бренд-менеджерам известно о пользователях, которые их интересуют. Это буквально тайна, покрытая мраком. Насколько пользователям из различных демографических сегментов нравится моя торговая марка и торговые марки моих конкурентов? Чем еще интересуются пользователи моего приложения?
Предлагаемый нами новый инструмент поможет получить ответы на эти и многие другие вопросы и сформировать полное представление о потребителе на мобильной платформе.
— Марк Ангерер, генеральный менеджер по корпоративным продуктам в App Annie
По словам представителей App Annie, новым инструментом уже пользуются Coca-Cola, Nestle, Google, Glu Mobile и другие международные компании.
© vc.ru