App Annie: Россия стала пятой страной по загрузкам приложений за всё время работы App Store

Компания представила рейтинги самых популярных приложений и игр за всю историю работы магазина.

Аналитическая компания App Annie представила отчёт о работе магазина приложений App Store к его десятилетию.

Самые популярные приложения с 2010 по 2018 год

Статистика по расходам потребителей и числу загрузок

По данным компании на май 2018 года, в App Store доступно более 2 млн приложений, а с июля 2010 года по декабрь 2017 года пользователи потратили в нём около $130 млрд.

В 2017 году число загрузок в App Store достигло 30,5 млрд, а объём расходов пользователей по всему миру — $42,5 млрд.

В сравнении с Google Play на магазин от Apple приходится меньшее количество загрузок, но большая часть расходов. При этом большая часть трат приходится на пользователей из Азиатско-Тихоокеанского региона.

На некоторых рынках пользователи устанавливают на iPhone около 100 приложений ежемесячно, при этом используют не более 42. Например, во Франции среднемесячное количество установленных на iPhone приложений составляет 114 штук, но используются из них всего 39. В Индонезии устанавливаются 113 приложений, а используются — 42, а в Южной Корее — 112 и 40 соответственно.

На игры во всем мире приходится 31% загрузок и 75% расходов, больше всего игр устанавливают пользователи Азиатско-Тихоокеанского региона.

По данным, собранным с июля 2010 года по декабрь 2017 года, Россия стала пятым в мире рынком по загрузкам в App Store и при этом не вошла в топ-10 по расходам потребителей.

В рейтинге по тратам пользователей лидируют США, Китай и Японии с показателями в $36 млрд, $27,7 млрд и $25,2 млрд соответственно.

Всего с 2008 года в App Store было опубликовано 4,5 млн приложений, причём 77% из них занимают игры. В сентябре 2016 года рост опубликованных приложений и игр начал останавливаться: из-за нового контроля качества от Apple.

В 2017 году число приложений, в которых пользователи тратят более $1 млн в год, выросло до 2857 штук, а в 564 из них пользователи тратят более $10 млн. При этом в 2012 году их было 709 штук и 61 штука соответственно.

С появлением встроенных подписок в 2011 году расходы пользователей неигровых приложений начали расти:, а к 2017 году каждое из пяти приложений, на которые пользователи тратят больше всего, обладало системой встроенных подписок.

По оценке App Annie, к 2022 году расходы на приложения вырастут до $75,7 млрд против $42,5 млрд в 2017 году.

Самые популярные игры и приложения за все время работы App Store

Самыми популярными за всё время работы App Store приложениями стали в основном соцсети: Facebook, Facebook Messenger, YouTube, Instagram и WhatsApp.

Лидерами по пользовательским расходам стали стриминговые сервисы Netflix, Spotify, Pandora Music, Tencent Video и приложения для знакомств Tinder.

Самыми популярными по числу загрузок играми стали Candy Crash Saga, Subway Surfers и Fruit Ninja.

Двумя приложениями, в которых пользователи потратили больше всего средств, стали Clash of Clans, Candy Crush Saga и Monster Strike. В топ-10 также вошла Pokemon Go.

#новость #apple

©  vc.ru