Японский стартап привлёк $90 млн на размещение рекламы на Луне
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435»,»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30701», «is_wide»:» }
Первый рекламный щит на спутнике Земли компания хочет установить в 2020 году.
В избранное
В избранном
Стартап из Токио Ispace Inc заявил, что привлёк 10,2 млрд иен ($90 млн) от крупных японских компаний, среди которых Japan Airlines и Tokyo Broadcasting System Holdings. Кроме того, проект получил поддержку государственных структур — корпорации INCJ и Банка развития Японии. На полученные инвестиции Ispace планирует запустить в 2019 году космический корабль на лунную орбиту, а в 2020 году — посадить аппарат на поверхность Луны, передаёт Bloomberg.
Своей целью Ispace называет развитие «лунной экономики», в первую очередь маркетинга. На первом этапе компания обещает размещать рекламные логотипы на своих космических аппаратах, а также проводить съёмки в космосе, продавая отснятые материалы для рекламных кампаний.
В случае успешной посадки на поверхность Луны стартап сможет предложить установку на спутнике рекламных щитов, рассказал гендиректор Ispace Такеши Хакамада (Takeshi Hakamada). По его мнению, многие корпорации захотят, чтобы у них был свой билборд на фоне Земли.
Люди стремятся к звёздам не для того, чтобы быть бедными. Потому очень важно развивать экономику в космическом пространстве.
Такеши Хакамада
глава Ispace
С 2021 года Ispace хочет начать на Луне поиски воды, отправив специальные вездеходы. Из неё можно получить водородное топливо, которое позволит поддерживать первые лунные поселения. По оценке компании, на Луне можно найти миллиарды тонн воды, хотя серьёзных доказательств этому мало. В исследовании NASA, выпущенном в июле 2017 года, говорится, что под поверхностью Луны, возможно, действительно есть большие запасы воды.
Ispace начала работать над своим проектом в рамках конкурса Lunar Xprize, который спонсируется Alphabet, материнским холдингом Google. По условиям конкурса, первая команда, которая сумеет достичь поверхности Луны, получит $20 млн. Инициатива запущена в 2007 году. Сначала участники должны были достичь цели до 2012 года, но сроки неоднократно переносились из-за технических и финансовых проблем конкурсантов, напоминает Bloomberg.
Планы по освоению космоса есть у многих частных компаний. SpaceX Илона Маска планирует в 2018 году отправить в полёт вокруг Луны первых космических туристов, а в 2024 году — начать колонизацию Марса, отправив туда первую экспедицию. Стартап Moon Express работает над аппаратами, которые смогут приземляться на поверхность Луны и собирать образцы грунта.
#новость #будущее #маркетинг
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
на push-уведомления
© vc.ru