Anti-Curve Glasses: Vizio высмеивает изогнутые телевизоры

24 декабря 2014, 14:08

«Ваш новый изогнутый телевизор вас разочаровал?» Именно такими словами начинается реклама от американского производителя Vizio, в которой высмеиваются эти устройства. В то время как изогнутые мониторы и телевизоры стали последним трендом, и всё больше и больше компаний выпускают продукты такого типа, оказалось, что не всем это новшество приходится по душе.

Vizio Anti-Curve Glasses В рекламном ролике Vizio представляет пользователям, не оценившим достоинства своего нового телевизора, представляется несуществующий гаджет под названием Anti-Curve Glasses — очки, превращающие изогнутый экран в обычный плоский. Также компания предлагает услуги специального эксперта, который подскажет оптимальное место на диване, на котором изогнутый телевизор будет комфортнее всего смотреть. Таким образом Vizio обращает внимание пользователей на то, что сидящий сбоку от телевизора человек может столкнуться с проблемой искажения изображения.

[embedded content]

Само собой, эта забавная реклама также призвана обратить внимание аудитории на «превосходно плоские Ultra-HD телевизоры» Vizio. Впрочем, интересно, сколько компания сможет сопротивляться современному тренду?

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших мониторов. Выбрать лучший монитор непросто — для кого-то лучшим может быть самый доступный монитор, для других — самый широкоформатный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем постоянно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший монитор в любой ценовой категории — от доступного до топового сегмента. Подробнее об этом читайте в статье «Лучший монитор: текущий анализ рынка».

Читайте также:

©  Tom's Hardware