"Динамика продаж в России показывает устойчивый рост"
Интервью с Ириной Цикун, менеджером по продажам в России и СНГ компании Antec.
- Каковы позиции Антек на мировом рынке?
- В недавнем отчете Frost & Sullivan, где анализировался рынок компьютерных компонентов США, Antec был назван лидирующим брендом в сегменте блоков питания, причем отмечается, что позиция Antec в два раза выше ближайшего конкурента. Аntec Inc. также занимает лидирующие позиции в сегменте корпусов и блоков питания в Японии, Австралии и Европейском регионе. Лидерство в этих сегментах комплектующих во многом обеспечивается сильной инновационной составляющей продукции компании.
Немногие знают, например, что первыми, кто предложил на рынке компьютерный корпус в черном цвете, были разработчики компании Antec Inc. в 1991 году, они также первыми сделали LED- вентиляторы цветными. Популярность на рынке уже завоевал компьютерный корпус Skeleton - первый открытый десктоп, выпущенный Antec Inc. в 2008 году.
- Каковы конкурентные преимущества компании Antec?
- Основным конкурентным преимуществом Antec Inc. мы считаем сочетание цены и качества. Если говорить о российском рынке, то в верхнем и среднем сегментах в настоящее время не так много сильных игроков, способных предложить качество и надежность. Нашей компании это удается благодаря контрактам с самыми лучшими и крупнейшими поставщиками сырья и компонентов. Например, по блокам питания в розничном канале Antec Inc. занимает лидирующие позиции в мире, поэтому нам удалось заключить соглашение с компанией Delta, крупнейшим заводом-изготовителем. Получить такой контракт непросто, так как выполнить все встречные условия Delta сможет далеко не каждый. При этом Delta гарантирует почти нулевые проценты брака и дефекта, что подтверждается ее официальной статистикой. Ни один из наших конкурентов в настоящее время не имеет контракта с данным заводом-изготовителем.
Передовые технологии, реализованные в продуктах Antec, также способствуют удержанию лидирующих позиций в отрасли. В скором времени на рынок России поступит корпус-трансформер Lan Boy Air, основная идея которого - дать возможность пользователю самому моделировать устройство системы, а также блоки питания серии HCP, способные поддерживать четыре видеокарты. Одним из конкурентных преимуществ мы также считаем развитую систему логистики и складов, доступность полной линейки товаров со складов в Европе и Азии, что дает возможность российским дистрибьюторам и парнерам в странах СНГ балансировать стоки.
- Как развивается бизнес Antec в России?
- В этом году динамика продаж в России показывает устойчивый рост, причем по сравнению с 2009 годом мы уже увеличили оборот в полтора раза и надеемся закончить год с цифрой, в два раза превышающей объемы прошлого года. В странах СНГ мы заключили контракты с новыми партнерами и начали поставки продукции во втором квартале 2010 года.
- Каковы стратегические планы развития Antec на рынке России и СНГ?
- В России мы планируем уделить особое внимание развитию и расширению нашего канала продаж. В настоящее время мы работаем с тремя дистрибьюторами - компаниями "Марвел-Дистрибуция", "Карин" и "Энерго-Тон". Помимо комплектующих для высокопроизводительных компьютерных систем, в нашем продуктовом портфеле присутствуют корпуса и блоки питания для системной интеграции, корпоративного сегмента, мультимедиа и серверных установок - одной из основных задач является развитие этих сегментов. В планах компании также намечено развитие таких товарных групп, как аксессуары и потребительская электроника.
На Украине мы подписали эксклюзивное соглашение и начали сотрудничество с компанией Eletek. Уже намечены и запланированы различные совместные проекты, в том числе по сборке высокопроизводительных систем на базе наших продуктов. Мы считаем группу Eletek оптимальным партнером в этом регионе, так как эта компания имеет многолетний опыт по развитию и продвижению инновационных продуктов на рынке Украины. Продукция Antec также поступает на рынок Молдавии, где нашим партнером является компания Ultra Systems. Одним из приоритетных направлений развития в СНГ является рынок Казахстана, на который мы планируем выйти до конца 2010 года.
- Какие новые продукты вы планируете вывести на рынки России и СНГ?
- Помимо существующей линейки в ближайшее время на рынок России и СНГ планируется вывести аксессуары для ноутбуков - адаптеры и подставки для охлаждения, а также новую линейку CPU кулеров и новые серии корпусов и блоков питания, продемонстрированные на Computex 2010.
- Какие приоритетные задачи ставит перед собой компания до конца 2010 года?
- Приоритетными задачами до конца 2010 года являются развитие дистрибьюторской сети в России и СНГ, расширение ассортимента товаров Antec, поступающих в этот регион и развитие узнаваемости бренда. Мы уверены, что наши основные преимущества, а именно инновации и качество в соотношении с разумной ценой, обеспечат нам стремительный рост и усиление позиций в сегменте комплектующих на рынках России и СНГ.
© @Astera