Анонсированный слив интимных фото Эммы Уотсон оказался обманом продающих лайки SMM-щиков

a373emma-4chan-stunt-54227bfc4a891.jpg

Как ранее сообщал TJournal, сайт EmmaYouAreNext.com должен был использоваться для размещения откровенных снимков британской актрисы. Ещё во вторник, 23 сентября, на главной (и единственной) странице портала шёл обратный отсчёт до обнародования «слива», запланированного на конец последней недели сентября.

a373emma-4chan-stunt-54228a008b77d.png

Вскоре таймер был удалён, и в настоящее время страница перенаправляет пользователей по адресу Rantic.com. На открывающемся ресурсе опубликован текст письма к Бараку Обаме.

Авторы обращения утверждают: массовые сливы фотографий из iCloud-аккаунтов знаменитостей показали, что интернет, который допускает подобное вторжение в частную жизнь, необходимо цензурировать. Например, закрыть имиджборд 4chan, ставший во время утечек главным местом публикации и обсуждения интимных снимков.

Под текстом письма размещена ссылка «Отправить обращение в Белый дом». Она, однако, работает некорректно и перенаправляет на страницу с ошибкой. Если адрес ввести в ручную правильно, можно попасть в один из разделов на сайте Белого дома со стандартной формой для отправки различных замечаний и комментариев.

a373emma-4chan-stunt-54228a9916be2.png

Как утверждают представители агентства Rantic, с просьбой организовать кампанию по закрытию 4chan к ним обратились сами пострадавшие в результате сливов звёзды. Кто именно, SMM- щики не уточняют. Официально ни одна из жертв первой или второй волны утечек эту информацию на момент написания этой заметки не подтверждала.

Попытавшееся разобраться в ситуации интернет-издание Mashable обратило внимание на документ, опубликованный пользователем с никнеймом Gammarays на сайте Pastebin. Как утверждается в текстовом файле, представители Rantic изначально создали EmaaYouAreNext.com с целью пиара, а затем с помощью принадлежащего им же ресурса FoxWeekly.com распространили информацию о готовящемся пользователями 4chan сливе фотографий Уотсон. По информации пользователя, Rantic.com, EmmaYouAreNext.com и FoxWeekly.com базируются на одном общем сервере.

Участники обсуждения на Reddit в то же время уточняют, портал FoxWeekly ранее носил другое название — Swenzy, а до этого назывался SocialVEVO.

В январе 2014 года под именем Swenzy ресурс попал в поле зрение издания Daily Dot, попытавшись шантажировать его угрозами «наводнить официальные аккаунты СМИ в соцсетях фейковыми подписчиками».

За четыре дня сотрудники Swenzy увеличили количество фолловеров Daily Dot в Twitter почти на 70 тысяч человек, понизив долю подлинных подписчиков издания до скромных 15 процентов.

Точная цель этой «акции» так и осталась неизвестной. Журналисты предположили, что таким образом SMM-агентство, судя по всему, зарабатывающее на продаже фейковых лайков, подписчиков и просмотров, планировало привлечь к себе внимание прессы.

В настоящее время вся информация (сайт и статьи в «Википедии»), касающаяся деятельности Swenzy и SocialVEVO, удалена. В сети, однако, можно найти скриншот с расценками агентства, сделанный когда-то всё тем же Daily Dot.

a373emma-4chan-stunt-54228b83546ac.png

Предыдущими крупными пиар-акциями Rantic / Swenzy были фейковая страница с обратным отсчётом до «сенсационного» заявления представителей NASA и портал с таймером до якобы готовящегося обращения к зрителям собаки по имени Брайан из мультсериала «Гриффины». Пёс, «убитый» авторами мультфильма в одном из эпизодов, стал одной из самых обсуждаемых тем в соцсетях, где тысячи пользователей требовали вернуть его к жизни.

©  TJournal