Анонс сервиса Елены Рыдкиной для вызова стриптизёров оказался рекламой фильма «Очень плохие девчонки»

13 июня СМИ с подачи бывшего секс-евангелиста приложения для знакомств Pure Елены Рыдкиной распространили новость о запуске сервиса для вызова стриптизёров StripMe. 15 июня Рыдкина рассказала, что анонс был частью промокампании фильма «Очень плохие девчонки».

О планах запустить StripMe Рыдкина рассказала 13 июня на своей странице в Facebook. По её словам, старт закрытого бета-тестирования намечен на 15 июня, приложение будет доступно для устройств на Android и iOS.

На старте пользовательницы смогут выбирать при заказе цвет кожи, цвет и длину волос, телосложение, а также наличие аксессуаров и дополнительных услуг, писала Рыдкина. В частности, она обещала возможность самостоятельно раздеть танцора за отдельную плату.

Все парни — профессиональные танцоры, сотрудники известных стриптиз-клубов Москвы. Все они дополнительно проходят специальную проверку через службу безопасности и верифицируются сотрудниками сервиса. Наш сервис будет брать 20% от стоимости услуги, заказ будет оплачиваться по карте через приложение.

— Елена Рыдкина

Об анонсе StripMe написали несколько крупных СМИ, в том числе «Афиша Daily», «Секрет Фирмы», The Village, «Собака.ру», SNC и другие.

15 июня Рыдкина призналась на своей странице в Facebook, что реклама StripMe на самом деле оказалась промоакцией к фильму «Очень плохие девчонки» со Скарлетт Йоханнсон, Деми Мур, Зои Кравиц и Джиллиан Белл.

На сайте проекта говорится, что «пока такой сервис остаётся мечтой, зато уже сегодня во всех кинотеатрах вас ждёт отвязная комедия, которая покажет, как поступать со стриптезёрами точно не стоит». По сюжету фильма пять подруг арендуют виллу в Майями и вызывают стриптезёра, с которым во время вечеринки случается несчастный случай.

Каюсь, эта история была шуткой в связи с сегодняшним выходом в российский прокат прекрасной чернушной комедии «Очень плохие девчонки», снятой женщиной, о женщинах и для женщин.

— Елена Рыдкина

Рыдкина добавила, что на ранее опубликованных ей скриншотах приложения StripMe можно заметить отсылки к фильму. На одном из них прямо указано название картины.

3bb7aac2045314.jpg

В комментариях Рыдкина уточнила, что в работе над кампанией принимало участие агентство «Нектарин». Представители компании подтвердили vc.ru работу над вирусной кампанией в поддержку фильма.

«Задача проекта — повышение знания о фильме и рост упоминаний на неделе премьеры посредством запуска провокационного инфоповода, стимулирующего реакцию онлайн-медиа и блогеров», — сообщили в «Нектарине».

Сейчас агентство занимается оценкой результатов кампании, по словам представителей «Нектарина», эффект был на уровне ожиданий.

©  vc.ru