Пользователи Android предпочитают мобильные приложения web-серфингу

Американское агентство Nielsen, специализирующееся на статистических и маркетинговых исследованиях, выяснило, что большинство обладателей смартфонов с Google Android предпочитает использовать мобильные приложения, а не разыскивать нужную информацию в Сети.

Согласно отчету группы экспертов Nielsen Smartphone Analytics, типичный пользователь Android в США активно пользуется мобильными приложениями и web-браузером смартфона примерно 56 минут ежедневно (узнавая погоду, новости, общаясь в социальных сетях и т.д.). Две трети этого времени приходится на приложения и только одна треть – на интернет.

Еще более впечатляюще (хоть и предсказуемо) выглядит статистика самых востребованных Android-приложений. 43% потраченного пользователями времени приходятся на 10 наиболее популярных программ Android Market, а на 50 лучших – 61%.

©  mobi.ru