«Ингосстрах» предлагает мобильное страхование на платформе Android OS

Компания «Ингосстрах» сообщила о запуске для своих клиентов мобильного приложения на платформе Android OS, которое позволит оперативно взаимодействовать со страховщиком на базе операционных систем для смартфонов и коммуникаторов. Теперь у страхователя есть возможность в любой точке земного шара заказать полис страхования авто или путешествующих, проинформировать страховщика о ДТП и получить подробную инструкцию, как действовать при наступлении страхового случая в рамках страхования путешествующих.

Новый мобильный софт поможет легко и быстро найти ближайший офис «Ингосстраха». Мобильный телефон сам определит местонахождение пользователя при помощи спутниковой системы навигации и представит полную контактную информацию по тем представительствам страховщика, которые находятся рядом. Причем такая система навигации действует не только в Москве, но и на всей территории России, где представительства страховщика расположены в 221 населенном пункте, говорится в сообщении «Ингосстраха».

Другим очевидным преимуществом приложения является возможность заказать полис ОСАГО, КАСКО или страхования путешествующих в любое время и в любом месте. Чтобы оформить надежную страховую защиту, пользователю достаточно указать в приложении все необходимые параметры и отправить заявку в контакт-центр страховщика или просто заказать услугу «обратный звонок». После чего остается либо подъехать в ближайшее представительство «Ингосстраха», либо договориться о встрече в удобное время с представителем компании, внести страховую премию и подписать договор.

Ключевой функцией нового программного обеспечения является помощь в трудной ситуации. Страхователь может удаленно заявить о страховом случае. Достаточно указать на иллюстрированной модели автомобиля, отображающейся в приложении, какая деталь транспортного средства повреждена. Мобильный помощник страхователя сам отправит заявку в «Ингосстрах» и укажет GPS-координаты местонахождения поврежденной машины. Оснастив телефон мобильным приложением, пользователь всегда будет знать, как действовать при наступлении страхового случая по КАСКО, ОСАГО и, что особенно важно, если неприятности произошли с ним на отдыхе в чужой стране, подчеркнули в «Ингосстрахе». Страхователь получит информацию не только о конкретных шагах, которые необходимо предпринять, но и полный перечень документов, которые понадобятся при урегулировании страхового случая.

«Основная цель создания приложения — стать ближе к клиенту, постоянно оставаться с ним на связи и оперативно помочь в трудной ситуации. Человек может заказать звонок и наш специалист с ним обязательно свяжется. Мобильное приложение — это помощник в самых непростых жизненных ситуациях. Он сделает неприятности менее заметными, а процесс страхования — простым и доступным», — отметил начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадим Юрко.

Новая программа будет доступной для всех пользователей мобильных телефонов, поддерживающих платформу Android OS, а скачать ее можно бесплатно на сайте Android Market или на сайте компании. В дальнейшем аналогичное мобильное приложение будет разработано и для операционной системы iOS.

©  CNews