Записаться в московские поликлиники теперь можно с помощью устройств на базе Android

Преимущества удаленной записи в поликлиники Москвы теперь могут оценить и владельцы устройств на базе операционной системы Android. Столичные власти одобрили использование мобильного приложения ЕМИАС в одноименной общегородской информационной системе. Так же, как и приложение для iOS, представленное ранее, программа разработана без бюджетного финансирования. По данным аналитиков IDC, доля устройств на базе Android составляет уже более 30% российского рынка.

Приложение дает возможность записаться на прием к врачу всем членам семьи, для каждого пользователя можно создать отдельный профиль, в котором сохраняется история записей. Программа позволяет выбрать врача нужного направления, просматривать уже имеющиеся записи и направления и отменить запланированный прием. Пациентам, которые не явятся в назначенное время больше 5 раз в году, грозят санкции – в следующий раз назначить прием они смогут только лично, через регистратуру медицинского учреждения.

Для бронирования времени приема через приложение понадобится номер полиса обязательного медицинского страхования, прикрепленный к одной из городских поликлиник. Зарегистрировать свой полис в системе, а также узнать, подключена ли нужная поликлиника к единой городской медицинской системе, можно по круглосуточному телефону службы записи к врачу (495) 539-30-00 или с помощью сотрудников, работающих у инфоматов в холлах медицинских учреждений.

Записаться в поликлинику также можно через интернет на московском портале государственных услуг (pgu.mos.ru). Там же публикуется актуальный список учреждений, работающих в системе ЕМИАС. В настоящее время он включает 227 городских поликлиник, а к концу июня система охватит все лечебно-профилактические учреждения столицы.

Установить новое приложение смогут владельцы устройств с операционной системой Android не ниже 2.2 версии. Использование всех его возможностей абсолютно бесплатно.

Запущенное ранее аналогичное приложение для iOS за несколько дней установили около 2 тыс. пользователей, которые назначили с его помощью уже несколько сот визитов к специалистам.

Наиболее популярным городским приложением остается версия «Мобильной приемной» для iOS, с помощью которой жители могут жаловаться на качество дорожного покрытия, уборки, неработающие фонари и светофоры. Его установили уже порядка 10 тыс. пользователей.

Департамент информационных технологий Москвы также приглашает москвичей выбрать, для каких платформ будут разрабатываться новые и адаптироваться существующие приложения. Опрос, который позволит властям оценить востребованность мобильных решений для различных операционных систем, размещен на главной странице официального сайта ДИТ.

Скачать приложение ЕМИАС для Android можно здесь.

©  CNews