Пользователи Android и BlackBerry все еще предпочитают iPad

Согласно опубликованным Maritz 8 декабря данным, использование конкурентных платформ смартфонов не останавливает их пользователей от выбора iPad.

В то время как пул составил лишь 2500 опрошенных, по результатам исследования 53% владельцев смартфонов BlackBerry предпочли iPad, и лишь 8,5% - PlayBook. Даже из пользователей Android 41% предпочли iPad, в то время как две другие группы в совокупности, выбравшие линейку Galaxy Tab (19%) и Kindle Fire (15%), составили 34%, сообщила Electronista.

Задержка ответа iPad со стороны Microsoft также не на руку компании. Несмотря на то что Maritz недостаточно полно представила планшеты под управлением Windows 7 в опросе, и не учло устройства производства таких компаний как Acer, ASUS и других, iPad всё ещё оказался наиболее предпочтительным устройством для владельцев Windows Phone (40%). 16% выразились в пользу Kindle Fire, 12% выбрали Galaxy Tab.

Как и ожидалось, владельцы iPhone более других расположены приобрести iPad, и 77% опрошенных сделали именно такой выбор, в то время как лишь 8% предпочли планшет Amazon, и 5% - Samsung. Помимо высказавших мнение о том, что им нравится платформа, пользователи также отметили совместимость приложений между iPhone и iPad как преимущество перед большинством конкурентов.

На практике предпочтения в плане покупок разошлись. Ровно половина опрошенных приобрела iPad, а у 13% уже оказался приобретённым Kindle Fire сразу же после его выпуска, в то время как 9% купили Galaxy Tab. Согласно Maritz, покупатели практически всегда были готовы потратить большую сумму, если, по их мнению, при этом они могли приобрести лучший товар: Apple оказалась доминирующей компанией среди тех, кто был готов потратить 500 долларов или более, а те, кто смог приобрести устройство в диапазоне цен от 250 до 500 долларов, чаще выбирали Galaxy Tab, нежели Kindle Fire. Лишь только среди тех, кто отказывался платить более чем 250 долларов, Amazon имела явное преимущество.

Лидерство Apple подчеркнуло те проблемы, которые имеются у Google, Microsoft и RIM в разработке платформ, интересных пользователям. Тем не менее лидер всё ещё находится под давлением необходимости снижения цен. За последние три месяца примерно 64% покупателей приобрели устройства по цене ниже 500 долларов, что позволяет ожидать снижения цен на планшеты.

©  @Astera