Андрей Коняев объявил о запуске агентства «Пикчер» на основе «Мохнатого сыра»

Сооснователь диджитал-агентства «Мохнатый сыр» Андрей Коняев на своей странице в Facebook объявил о завершении проекта и запуске на его основе нового холдинга «Пикчер».

По словам Коняева, в «Пикчере» будут объединены площадки «Лентач» и «Образовач», рекламное диджитал-агентство и сейлз-хауз. Вошёл ли «Мохнатый сыр» в состав этого проекта или будет закрыт, неизвестно.

Жизнь «Сыра» была яркой, красивой, но она подошла к концу. Мы с Игорем Белкиным, Игорем Петрушовым и Всеволодом Чагаевым не успокоились и сделали новую историю. Она называется «Пикчер». Это самый настоящий холдинг — здесь под одной крышей существуют площадки («Лентач», «Образовач»), рекламное диджтал-агентство и сейлз-хаус. Сейчас мы примерно в 1000 раз меньше «Рамблера», а планируем стать больше как минимум в 2. Кому-то это может показаться смешным, но это не самая плохая цель, как нам кажется.

— Андрей Коняев

На сайте «Пикчера» сообщается, что компания может придумать рекламную кампанию и стратегию продвижения, а также разместить баннеры, нативную рекламу и спецпроекты. Помимо этого проект занимается SMM-кампаниями, иллюстрациями, играми, видео и мобильными приложениями.

Среди клиентов проекта упомянуты «Авто.ру», «Эксмо», Paypal и «НТВ Плюс».

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Пикчер» создано 11.02.2016. В нём по 33,3% контролируют Чагаев (он же занимает пост гендиректора компании) и Петрушов, 33,4% — Коняев.

Агентство «Мохнатый сыр» было запущено при участии медиаменеджера Антона Носика и бывших сотрудников издания «Лента.ру» в июне 2014 года. ООО «Мохнатый сыр» сейчас на 44,95% принадлежит Антону Носику, 10% контролирует Михаил Кондратенко, по 9,01% — Ирина Белкина, Михаил Кафанов, Андрей Коняев, Игорь Петрушов и Марина Пустильник.

©  vc.ru