«Яндекс.Такси» временно отменил минимальную оплату поездки из-за сбоя в сети «Мегафона»
Сервис «Яндекс.Такси» временно отключил автоматическую оплату минимальной стоимости поездки — она снимается со счёта клиента, если он не выходит вовремя к машине или отменяет поездку после заказа. Это произошло из-за сбоя в сети «Мегафона», пишет RNS со ссылкой на представителя компании Владимира Исаева.
Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки — обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку. Оплата будет отключена до тех пор, пока «Мегафон» не восстановит работу.
[Сейчас] некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку.
— Владимир Исаев, руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси»
В разговоре с vc.ru Исаев уточнил, что оплата минимальной стоимости отключена в тех городах, откуда шли жалобы на проблемы с «Мегафоном».
В Gett сообщили агентству, что не получали большого количества жалоб на проблемы из-за сбоя у «Мегафона». Представители Uber сказали, что «анализируют и изучают ситуацию».
Днём 19 мая 2017 года в сети «Мегафона» произошёл масштабный сбой, который также задел работающих на его сети виртуальных операторов (например, Yota). Проблемы были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.
Из-за сбоя части пользователей оказались недоступны голосовые вызовы, из-за чего оператор посоветовал звонить через мессенджеры. Около 16 часов по московскому времени в «Мегафоне» сказали, что ситуация исправится «в ближайшие часы».
© vc.ru