«Яндекс.Такси» начал принимать заказы от корпоративных клиентов в Москве
«Яндекс.Такси» запустил услугу «Корпоративное такси», предназначенную для бизнес-компаний, сообщил vc.ru представитель сервиса. По его словам, это поможет им проконтролировать расходы на служебный транспорт.
Для подключения услуги юрлицам необходимо заключить договор с «Яндекс.Такси» и указать телефоны сотрудников, которые ей будут пользоваться, чтобы они получили доступ к корпоративной учётной записи. После этого компания получает доступ к личному кабинету, где можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника. Оплата всех поездок проводится раз в месяц по безналичному расчёту.
Тарифы для корпоративных клиентов примерно такие же, как и для частных, но прибавляется НДС — от 200 рублей за такси эконом-класса до 400 рублей за бизнес-класс, минимальная стоимость поездки в аэропорт и обратно составляет 900 рублей. Пока новая услуга работает только в Москве, но до конца 2016 года «Яндекс.Такси» планирует запустить её и в других городах-миллионниках.
Использовать «Яндекс.Такси» дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее. Сотрудникам тоже удобно: благодаря большому количеству машин на линии и технологичному распределению заказов уехать на такси можно также быстро, как и на своей машине, и при этом не надо искать место для парковки.
— Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси»
В разговоре с «Ведомостями» Худавердян заявил, что у «Яндекс.Такси» уже есть предварительные договоренности «с десятками компаний«из банковской сферы, ИТ и медицины. С какими именно, он не уточнил.
По оценке «Яндекс.Такси», корпоративный сегмент в таксомоторных перевозках составляет в Москве около 6 млрд рублей в год. В мегаполисах на заказы для юрлиц приходится 10–15% рынка такси.
На данный момент отдельная услуга для корпоративных клиентов есть у сервиса Gett. Представитель сервиса сообщил «Ведомостям», что Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru