«Яндекс.Навигатор» добавил голос Оптимуса Прайма для рекламы новой части «Трансформеров»

С 31 мая по 13 июля 2017 года пользователи «Яндекс.Навигатора» смогут изменить стандартную озвучку на голос Оптимуса Прайма — персонажа фильма «Трансформеры: Последний рыцарь». Это часть российской рекламной кампании фильма. Представители «Яндекса» рассказали vc.ru о проведении кампании и результатах похожих акций.

В озвучку вошло около 140 фраз, из которых «Яндекс.Навигатор» автоматически составляет подсказки. Разработчики изменили некоторые стандартные навигационные фразы, чтобы создать иллюзию общения с Оптимусом Праймом. Например, о ремонтных работах навигатор предупреждает фразой «Мегатрон опять раскопал дорогу», а о камерах — «Впереди камера десептиконов».

Когда пользователь включает новый голос, приложение меняет стрелку на карте: вместо неё появляется трансформер Бамблби в его автомобильном облике.

529a7177084f44.jpg

Кроме «Яндекс.Навигатора» рекламная кампания фильма задействует «Яндекс.Карты». Сайт сервиса выделит кинотеатры, в которых идёт фильм, брендированными метками, а карточка организации будет показывать фрагмент из трейлера «Трансформеров». Пользователь увидит брендированные метки по запросам с названием кинотеатра или со словом «кинотеатр».

Ранее команда «Яндекс.Навигатора» уже участвовала в рекламных кампаниях кинопремьер. В декабре 2016 года разработчики добавили озвучку Фёдора Бондарчука, чтобы привлечь внимание к фильму «Притяжение». Голос режиссёра активировали хотя бы один раз около трёх миллионов пользователей.

По состоянию на май 2017 года озвучку фильма «Притяжение» регулярно используют около 1,2 млн пользователей. Озвучку футбольного комментатора Василия Уткина, которую «Яндекс.Навигатор» запустил в августе 2016 года в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, включили 1,1 млн пользователей.

Менеджер по монетизации геосервисов «Яндекса» Артём Стрелец говорит, что рекламодатель может размещать промо в интро-скринах (экраны, которые показываются первый раз при запуске приложения после обновления в магазине) и расширять охват с помощью других сервисов, например, «Яндекс.Карт».

По словам Стрельца, каждый подобный проект разрабатывается индивидуально, а стоимость зависит от сроков, дополнительных форматов, интеграций и использования других рекламных инструментов «Яндекса». Такие кампании «Яндекс» оценивает в пять—десять миллионов рублей.

В компании уточнили, что «Яндекс.Навигатор» планирует добавлять новые голоса и дальше, но не все они будут частью рекламных кампаний брендов.

©  vc.ru