«Яндекс.Маркет» запустил доставку товаров в Москве через «Почту России»
«Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили проект по доставке товаров из интернет-магазинов, подключенных к платформе. Об этом vc.ru сообщили представители компаний.
Партнёры «Яндекс.Маркета» смогут отправлять заказы покупателям через ближайший центр выдачи и приема посылок (ЦВПП) «Почты России». Проект начнёт работать 30 марта, на первом этапе он будет доступен только магазинам из Москвы, где работают 87 ЦВПП «Почты России».
Для отправки заказа магазину необходимо скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать и отнести их вместе с товаром в ближайший ЦВПП. По словам создателей проекта, покупатель сможет получить заказ на следующий день после отправки.
Для покупателя доставка товара в центр выдачи бесплатная, магазину она обойдётся в 160 рублей. Максимальная масса посылки составляет 20 кг. При оформлении заказа на «Яндекс.Маркете» пользователь сможет выбрать подходящий ему ЦВПП.
«В отличие от почтовых отделений, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей очереди и заказ можно получить довольно быстро», — утверждают представители «Почты России».
В будущем партнёры планируют подключить к проекту более 500 ЦВПП «Почты России» в 210 городах России.
По данным «Яндекс.Маркета», за последний год 66% покупателей интернет-магазинов из Москвы предпочитали самовывоз товара, «Почтой России» воспользовались 38% столичных покупателей.
© vc.ru