«Яндекс.Маркет» и конкурс GoTech запустили номинацию для ритейл-стартапов с призами на 300 тысяч рублей

cover.jpg

Победители смогут запустить проект с «Яндексом» и получить инвестиционное предложение на $100 тысяч.

«Яндекс.Маркет» открыл номинацию «Новый ритейл» на конкурсе стартапов GoTech для проектов в сфере ритейла. Об этом vc.ru рассказали представители «Яндекса».

Отправить заявку можно до 1 октября 2018 года. В конкурсе могут участвовать проекты, которые занимаются технологиями упаковки и доставки товаров, самообслуживанием в ритейле, технологиями для шоурумов и другими.

Для участия в «Новом ритейле» у стартапа должен быть MVP (минимально жизнеспособный продукт), готовый к продажам, сформированная команда и интерес к интеграции своего решения в «Яндекс.Маркет».

Очный этап отбора намечен на 19 октября в офисе «Яндекса», там пройдут питчи 30 полуфиналистов. 20 октября на «Менторском дне» выбранные участники смогут обсудить проекты и варианты сотрудничества с внутренними заказчиками «Яндекс.Маркета». Финал пройдёт 22 ноября на форуме GoTech Arena.

Победители смогут запустить пилотный проект с «Яндекс.Маркетом», три финалиста получат по 100 тысяч рублей, а также смогут претендовать на инвестиционное предложение от фонда The Untitled Ventures на $100 тысяч.

#новость

©  vc.ru