«Яндекс.Маркет» договорился с турецкой Ziylan Group о продажах обуви на совместной со «Сбербанком» платформе

cover.jpg

Турецкая компания стала первым партнёром будущей платформы трансграничной торговли.

«Яндекс.Маркет» заключил соглашение с турецкой Ziylan Group. Компания будет сотрудничать с платформой трансграничной торговли «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка», пишет «Коммерсантъ».

На платформе и «Яндекс.Маркете» будут доступны более 20 тысяч наименований товаров обуви от Ziylan Group. Для всех товаров можно будет заказать бесплатную экспресс-доставку от компании DPD.

СП будет зарабатывать на комиссии, размер которой не раскрывается. Бывший директор Quelle в России Ольга Сатановская предположила, что при полном цикле услуг комиссия может составить 35–45% в зависимости от цен и объёмов.

Обувь марок Ziylan Group уже продавалась в России, но в партнёрстве с «Яндекс.Маркетом» компания полноценно выйдет на российский рынок, отметили партнёры.

«Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» закрыли сделку по созданию совместного предприятия в апреле 2018 года. В рамках СП компании будут развивать маркетплейс, трансграничную онлайн-торговлю и «Яндекс.Маркет», который останется площадкой для выбора товаров и сравнения цен.

«Коммерсантъ» называет Ziylan Group одним из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе. Компании принадлежат около 200 брендов, в их числе Lumberjack, Kinetix, Polaris и другие.

#новость #ритейл

©  vc.ru