«Яндекс.Касса» предложила бизнесу систему предупреждения мошенничества при покупках

cover.jpg

Сервис поможет вычислить тех, кто пытается обманом получить бонусы или не способен оплатить дорогостоящий заказ.

Платёжная система «Яндекс.Касса» запустила антифрод-сервис, который поможет бизнесу вычислить мошенников в интернете и избежать возможных потерь. Об этом vc.ru сообщил представитель «Яндекс.Денег».

Ранее компания уже применяла антифрод для защиты кошельков в «Яндекс.Деньгах» и компаний-клиентов «Яндекс.Кассы». Теперь использовать систему может любая организация — для этого не обязательно подключать платежи через «Кассу» и нанимать дополнительных специалистов.

Решение подойдёт интернет-магазинам, игровым площадкам, финансовым сервисам, транспортным компаниям, сервисам по продаже билетов на мероприятия и другим компаниям, перечисляет представитель «Яндекс.Денег».

Система использует машинное обучение и на основе полученных данных может вычислить тех, кто:

  • Пытается заплатить с чужой банковской карты или из чужого электронного кошелька.
  • Пользуется взломанными аккаунтами.
  • Платит одноразовыми картами, чтобы получить бонус за первую покупку.
  • Пытается взять кредит, который заведомо не планирует погасить. Антифрод способен определить платёжеспособность пользователя на основе данных «Яндекс.Денег» и «Яндекс.Кассы», а затем подсказать ритейлеру и банку, стоит ли одобрять кредит.

Клиенту нужно только реагировать на предупреждения об угрозе мошенничества и предпринимать необходимые действия. С помощью антифрода можно также проверять партнёров: к примеру, система сообщит, если рекламное агентство, с которым сотрудничает компания, накручивает клики по баннерам.

Стоимость зависит от вида бизнеса и объёма обрабатываемых данных. Цена для каждого клиента определяется в индивидуальном порядке. Одним из первых к системе в режиме пилота присоединился агрегатор скидок «Едадил».

#новость #яндекс

©  vc.ru