«Яндекс.Карты» запустили рекламную кампанию нового фильма из серии про Человека-паука

Кнопка «Возвращение домой» и значки кинотеатров с силуэтом персонажа.

19 июня 2017 года сервис «Яндекс.Карты» запустил рекламную кампанию фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

В сервисе появился новый дизайн кнопки выбора маршрута до дома. Теперь она называется «Возвращение домой» — так же, как рекламируемый фильм, и оформлена в его стилистике.

Брендированный дизайн могут увидеть только те пользователи, кто авторизировался в приложении или веб-версии сайта и сохранил домашний адрес в настройках.

fb7030125fe800.jpg
Копка «Возвращение домой»

При запросе «кино» или «кинотеатр» на «Яндекс.Картах» некоторые кинотеатры отмечаются пиктограммами с изображением Человека-паука. Кликнув по ним, пользователь увидит трейлер фильма в карточке кинотеатра.

8f10f2bba781f6.jpg
Пиктограммы на карте

В меню «Категории» появился пункт «Человек-паук: Возвращение домой». Выбрав его, пользователь увидит на карте все кинотеатры, где идёт фильм.

0ef1346508a415.jpg
Новая опция в меню «Категории»

Рекламная кампания на «Яндекс.Картах» продлится до 22 июля 2017 года. Фильм «Человек-паук: Возвращение домой» выйдет в российский прокат 6 июля.

Раньше «Яндекс» уже запускал рекламные кампании фильмов в своих сервисах. В июне 2017 года «Яндекс.Навигатор» добавил голос Оптимуса Прайма для рекламы новой части «Трансформеров». В марте 2017 года на «Яндекс.Панораме» появились элементы из фильма «Призрак в доспехах ». В декабре 2016 года «Яндекс.Навигатор» добавил озвучку Фёдора Бондарчука, чтобы прорекламировать фильм «Притяжение».

©  vc.ru