«Яндекс.Деньги» заплатят 100 тысяч рублей и поделятся комиссией с разработчиками сервиса для пожертвований стримерам

cover.jpg

«Яндекс.Деньги» объявили конкурс по разработке сервиса переводов денежных пожертвований стримерам и видеоблогерам. Победитель получит 100 тысяч рублей, сообщили vc.ru в компании.

Помимо единовременной выплаты «Яндекс.Деньги» также обещают делиться с победителем комиссией в размере 0,5% с каждого перевода через новый сервис в течение определённого времени, пока сумма выплат не достигнет 1 млн рублей. Помимо этого, компания предоставит проекту рекламную поддержку.

Главное условие конкурса — сервис должен поддерживать API для сторонних приложений и платёжные кнопки «Яндекс.Денег», а также интеграцию с соцсетями и популярными видеоплатформами, такими как Twitch и YouTube. С его помощью авторы роликов должны иметь возможность получать переводы как с банковских карт, так и с других кошельков, говорится в описании конкурса.

При разработке участники могут использовать как новые идеи, так и создавать решения на уже существующих. По словам представителей компании, это может быть виджет, который отображается во время эфира, помогает принимать деньги, показывает собранную сумму, анализирует регулярность пожертвований, предлагает постоянным подписчикам настроить автопереводы и так далее.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться и до 1 августа отправить организаторам готовый прототип, описание функций и план дальнейшего развития сервиса. Оценивать проекты будут команды разработки и бизнес-развития «Яндекс.Денег».

Популярные стримеры и видеоблогеры неплохо зарабатывают на трансляциях. Они легко набирают миллионы просмотров, но вопрос, как лучше принимать переводы от зрителей, по-прежнему актуален. Одни собирают деньги на электронный кошелёк, другие — на банковскую карту, третьи — на мобильный номер. Мы предлагаем конкурсантам создать оптимальный сервис для приёма средств во время онлайн-трансляций. ​

— Мария Пелешенко, менеджер по развитию переводов «Яндекс.Денег»

Компания называет свой конкурс антихакатоном. «После победы в обычном хакатоне непонятно, окажется ли твой проект прибыльным», — пояснила Пелешенко. Итоги конкурса «Яндекс.Деньги» планируют подвести 18 августа 2017 года.

По данным SuperData Research, которые приводят «Яндекс.Деньги», в 2016 году объём рынка игрового видеоконтента составил $4,4 млрд. Из них $1,1 млрд пришёлся на переводы от зрителей. По оценкам аналитиков, аудитория Twitch на сегодняшний день составляет 185 млн пользователей, YouTube — 517 млн.

©  vc.ru