«Яндекс.Деньги» предложили продавцам выставлять счета покупателям через Viber

cover.jpg

«Яндекс.Деньги» объявили о запуске функции оплаты товаров и услуг через Viber. Интернет-магазины и сервисы смогут выставлять через мессенджер счета за покупки, рассказали vc.ru представители компании.

Продавцы, использующие платёжное решение «Яндекс.Касса», смогут вставить счёт на оплату покупки в любое сервисное сообщение Viber, адресованное клиентам: например, о поступлении новых товаров, проводимых акциях или скидках. Сообщения можно сопроводить изображениями и ссылками.

Опция подойдёт любому бизнесу, который использует Viber как канал общения с клиентом, сказали в «Яндекс.Деньгах»: «Это может быть сервис доставки еды, магазин авторских вещей и аксессуаров или, к примеру, провайдер домашнего интернета».

Отправка счетов в Viber работает через платформу Imobis. Сервис специализируется на маркетинговых рассылках по SMS, email и Viber. По собственным данным, компании отправляют через Imobis 15–20 млн сообщений в месяц.

Выставлять счета в Viber компании могут как через личный кабинет в Imobis, так и через бота в мессенджере. Последнее удобно, когда курьер привёз заказ, а у покупателя не оказалось нужной суммы наличными, пояснили в «Яндекс.Деньгах»: можно выставить счёт через бота и принять мобильный платёж. Если до покупателя по какой-то причине не дойдёт сообщение со счётом в Viber, сервис отправит ему SMS с короткой ссылкой на платёж.

Сложной технической интеграции решение не требует, отметили в «Яндекс.Деньгах». По словам представителей компании, клиентам «Кассы» необходимо лишь подключиться к Imobis. История оплаченных счетов будет доступна в личных кабинетах в «Кассе» и Imobis.

Зарабатывать «Яндекс.Деньги» будут на комиссии от платежа, размер которой зависит от вида бизнеса, оборота и других факторов. Imobis как интегратор также может взимать плату за массовые рассылки в зависимости от количества сообщений, добавили в компании.

В начале июня 2017 года «Яндекс.Деньги» дали компаниям-клиентам «Кассы» возможность принимать платежи с помощью ботов в Telegram. Чтобы настроить приём платежей необходимо создать Telegram-бота, который будет общаться с клиентами, и подключить его к платёжному боту «Яндекс.Кассы» — @BotFather.

С мая 2017 года клиенты «Яндекс.Кассы» получили возможность вставить кнопку оплаты в email-рассылку. Статистику по этому инструменту рассматривать пока рано, говорят в «Яндекс.Деньгах», но в компании ожидают, что добавление платежной кнопки в письмо позволит увеличить конверсию от рассылки до 25% в зависимости от воронки продаж магазина или сервиса.

По собственным данным, к «Яндекс.Кассе» подключено больше 75 тысяч сайтов, в сутки через сервис проходит до 2500 транзакций.

©  vc.ru