«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг

Платёжная система «Яндекс.Деньги» в рамках перехода на собственный процессинг в ночь на 1 октября отключила все карты, выпущенные совместно с «Тинькофф банком». Несмотря на неоднократные предупреждения о необходимости заменить карту, несколько тысяч пользователей сервиса так и не сделали этого, рассказали vc.ru в компании.

Точное количество пользователей, не успевших заменить карту, представители сервиса не назвали, но отметили, что даже после отключения карты клиенты могут распоряжаться своими деньгами с помощью виртуальной карты или кошелька на «Яндекс.Деньгах». Также они могут перевести средства на карту любого другого банка.

Если владельцы старых карт подадут заявку на замену до 1 ноября, «Яндекс.Деньги» обещают им предоставить три года обслуживания за один рубль. Обычно стоимость обслуживания составляет 199 рублей за обычную карту и 499 рублей за карту с бонусной программой «Связной-клуб».

В компании рассчитывают, что переход на самостоятельное обслуживание карт позволит оптимизировать расходы, привлечь новых пользователей и повысить активность существующих. Это поможет нарастить доходность карточного направления бизнеса, на который приходится около 20% дохода «Яндекс.Денег», уверены представители сервиса.

Переход на собственный процессинг позволит также создавать новые карточные продукты, выпускать кобрендинговые карты и карты с дополнительными возможностями, такими как проездной или пропуск, объяснили в компании.

Начав самостоятельную эмиссию, мы сделали пилот фестивальных карт тиражом всего несколько тысяч штук, пилот кобрендинговой карты на скидку посетителям одного из книжных магазинов Москвы, карты с бонусами «Связного клуба», неименные премиальные карты, которые выдаются мгновенно в офисе компании, а также подарочные карты, в том числе виртуальные.

— пресс-служба «Яндекс.Денег»

О предстоящем отключении выпущенных в партнёрстве с «Тинькофф банком» карт «Яндекс.Деньги» объявили 1 августа 2016 года. По словам представителей сервиса, после этого компания несколько раз предупреждала всех владельцев карт о необходимости заменить карту.

В декабре 2015 года компания «Яндекс.Деньги» получила лицензию Principal Member в системе Mastercard, которая даёт право выпускать карты этой системы самостоятельно. Весной 2016 года обслуживание виртуальных карт полностью перешло к платёжной системе. Тогда же «Яндекс.Деньги» начали выпуск новых пластиковых карт, постепенно замещая карты, выпущенные «Тинькофф банком».

По словам представителей компании, всего под брендом «Яндекс.Денег» выпущено более 500 тысяч пластиковых и около 11 млн виртуальных карт.

«Яндекс.Деньги» продолжат сотрудничество с «Тинькофф банком» по другим направлениям — например, в b2b-сегменте, где банк выдаёт кредиты через «Яндекс.Кассу».

Статьи по теме

©  vc.ru