«Яндекс.Деньги» объявили об отключении выданных вместе с «Тинькофф банком» карт с 1 октября

Платёжная система «Яндекс.Деньги» объявила о принудительной замене большинства выданных пользователям пластиковых карточек. Если карту не заменить, то с 1 октября 2016 года она перестанет работать, пишет Roem.ru со ссылкой на объявление для пользователей сервиса. Представители «Яндекс.Денег» в разговоре с vc.ru подтвердили эту информацию.

В сообщении компании говорится, что принудительная замена карт — это «издержки переезда», в результате которого обслуживание карточек переходит к самой платёжной системе. Раньше карты выпускал и обслуживал партнёр «Яндекс.Денег», «Тинькофф банк».

Компания обещает бесплатно доставить новую карту и предоставить три года обслуживания за один рубль. При этом средства со старой карты будут перечислены на новую, а условия останутся прежними.

Представители «Яндекс.Денег» в разговоре с vc.ru подтвердили, что 1 октября прекратят работать все карточки, выпущенные совместно с «Тинькофф банком», даже если их срок действия заканчивается позже этой даты.

Точное количество ещё активных карт, выданных совместно с «Тинькофф банком», в компании не назвали, отметив, что большая часть держателей карт уже перешла на процессинг «Яндекс.Денег». Сейчас пластиковыми картами пользуются около 500 тысяч пользователей платёжной системы, виртуальными — около 11 млн (все не физические карты работают на платформе «Яндекс.Денег»).

В декабре 2015 года компания «Яндекс.Деньги» получила лицензию принципиального участника (Principal Member) системы Mastercard, которая даёт право выпускать карты этой системы самостоятельно. Тогда представители «Яндекс.Денег» говорили, что новые карты будут выпускаться с февраля 2016 года, а партнёрство с «Тинькофф банком» продолжится — например, при выдаче кредитов через «Яндекс.Кассу».

К концу 2015 года «Яндекс.Деньги» и «Тинькофф банк» совместно выдали более 400 тысяч пластиковых карт.

Статьи по теме

©  vc.ru