«Яндекс.Деньги» и «Сбербанк» запустили удалённую идентификацию кошелька через SMS

Пользователи, у которых в «Сбербанке» и «Яндекс.Деньгах» зарегистрирован один и тот же номер телефона, теперь могут пройти процедуру идентификации электронного кошелька через SMS. Пока это единственный способ удалённой идентификации, сообщил vc.ru представитель платёжного сервиса.

Чтобы пройти идентификацию, пользователю необходимо оставить заявку на сайте «Яндекс.Денег», после чего «Сбербанк» пришёл SMS с номера 900. Ответив на него, клиент разрешит банку передать свои личные данные платёжному сервису. На идентификацию кошелька потребуется несколько дней.

Идентификация кошелька необходима, чтобы снять ограничения, наложенные законом об анонимных платежах: без неё пользователи не могут оплачивать покупки в зарубежных интернет-магазинах и переводить средства другим людям. Также с идентифицированного счёта за один раз можно перечислить до 250 тысяч рублей, а с анонимного — только до 15 тысяч.

Представитель «Яндекс.Денег» в разговоре с vc.ru отметил, что идентификация через SMS — это пока единственный способ пройти эту процедуру, «не выходя из дома».

«Этот способ идентификации — самый удобный из существующих на рынке. И это лишь одна из возможностей, которые мы предлагаем тем, кто пользуется услугами и «Яндекс.Денег», и «Сбербанка». К примеру, наши пользователи могут без комиссии пополнить кошелёк в терминалах, банкоматах или через интернет-банкинг «Сбербанка», — заявил руководитель направления интеграции «Яндекс.Денег» Кирилл Мозголин. Он добавил, что в будущем пакет возможностей планируется расширить.

Пройти идентификацию кошелька также можно в офисах «Яндекс.Денег», салонах «Евросети» или через систему Contact. Также заявление на идентификацию можно отправить по почте.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru