«Яндекс.Браузер» избавился от рамок и стал прозрачным

Компания «Яндекс» представила новую версию «Яндекс.Браузера» в полноэкранном режиме без рамок интерфейса. Презентация проходила 27 ноября на пресс-конференции в Москве.

 — редакция TJ тестирует кнопки UpToLike 4c8fabb7db011c915e3e.jpg648d5c6139b66522bf1d.jpg При помощи новой версии браузера «Яндекс» хочет «помочь наслаждаться интернетом, освободившись от технологий». Соцсети и сайты постепенно превратились в приложения внутри браузера, заявил арт-директор «Яндекс.Браузера» Константин Горский.

По словам ведущего дизайнера «Яндекс.Браузера» Геннадий Лохтин, на Табло «Яндекс.Браузера» (стартовую страницу с наиболее посещаемыми сайтами) можно устанавливать любые заставки, в том числе анимированные.

На пресс-конференции «Яндекс» предоставил демо-стенды с новым продуктом. Мы обновим заметку, как только попробуем его в действии.

Аудитория «Яндекс.Браузера» спустя два года после запуска составила 21 миллион у настольной версии и 6 миллионов на мобильных устройствах. По статистике компании, «Яндекс.Браузер» обладает долей в 7 процентов аудитории, и, по словам руководителя проекта Романа Иванова, скоро может занять второе место в Рунете.

Материал дополняется

— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal