«Яндекс» запустил защиту от агрессивной рекламы в своём браузере для Android

«Яндекс» 13 мая добавил в свой «Яндекс.Браузер» для устройств на Android технологию «Антишок», которая защищает пользователей от агрессивной и вредоносной рекламы. Функция включена по умолчанию в последней версии браузера, но её можно отключить в настройках, сообщили vc.ru представители компании.

Функция «Антишок» является частью технологии защиты Protect, которая работает в десктоп-версии «Яндекс.Браузера». «Антишок» блокирует уведомления на подозрительных сайтах, которые посещает пользователь.

Вредоносная реклама может появляться, когда пользователь открывает новую страницу или нажимает на любую область экрана в браузере. Она часто маскируется под уведомления из социальных сетей или сообщения о заражении вирусами. Если пользователь нажмёт на такое уведомление, мошенники могут украсть его пароли или даже деньги, но с технологией «Антишок» он его просто не увидит.

— «Яндекс»

«Антишок» также работает в поиске «Яндекса»: сайты, на которых есть «опасная и шокирующая» реклама, отображаются ниже в поисковой выдаче.

f9563b829e3785.jpg

В марте 2016 года «Яндекс» добавил в «Яндекс.Браузер» функцию защищённого просмотра, которая включается при посещении пользователей сайтов банков и платёжных систем. По словам представителей компании, эта функция позволяет предотвратить возможную кражу платёжных данных или средств пользователей.

Технологию Protect «Яндекс» представил осенью 2015 года. Она отслеживает действия пользователя и предупреждает его, если он открыл сайт, содержащий вредоносное ПО или используемый мошенниками для перехвата личных данных. Также Protect предупреждает о наличии платных подписок на сайтах и защищает подключение к открытым сетям Wi-Fi, перенаправляя трафик пользователя сначала на свои сервера, а уже потом на открываемый сайт.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru