«Яндекс» запустил в поиске «турбо-страницы» — аналог Google AMP и Instant Articles

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»29500» }

Компания обещает, что это позволит владельцам сайтов увеличить трафик и доходы.

В избранное

В избранном

«Яндекс» запустил в поиске сервис «Турбо-страницы», который ускоряет загрузку материалов с сайтов на мобильных устройствах. Подключить функцию может любой сайт, передаёт корреспондент vc.ru с презентации проекта.

Чтобы ускорить открытие страниц, «Яндекс» сохраняет на своих серверах контент подключившихся к сервису партнёров и отображает его по запросу пользователей в виде «турбо-страниц»: на них есть только текст, картинки и видео. Такая страница весит в десять раз меньше обычно, поэтому и загружается быстрее, утверждают в «Яндексе». В итоге пользователь экономит время, трафик и деньги, рассуждает представитель компании.

Мы хотим, чтобы «турбо-страницы» стали заменой мобильной версии сайта. Будем добавлять в них новые возможности.

Иван Смирнов

менеджер проектов поиска «Яндекса»

«Яндекс» начал тестировать систему «турбо-страниц» в мае 2017 года, запустив их в «Новостях» и «Дзене». По словам представителя компании, за время эксперимента количество случаев, когда пользователи закрывают страницу в момент загрузки, удалось уменьшить примерно на 30%. Он добавил, что к сервису уже подключились более 350 новостных сайтов, среди них ТАСС, «Коммерсантъ», «Комсомольская правда» и другие.

«Турбо-страницы» отмечены в поисковой выдаче значком ракеты

Партнёрам «Яндекс» обещает предоставить несколько блоков для размещения рекламы — как контекстной, так и медийной. Для размещения доступны рекламная сеть «Яндекса» и платформа AdFox, которая также принадлежит компании. Во время тестирования владельцы сайтов могли размещать на «турбо-страницах» рекламу только с помощью блоков рекламной сети «Яндекса».

В компании заверили, что использование «турбо-страниц» не приведёт к потере трафика и сокращению рекламных показов, а наоборот, позволит владельцам сайтов увеличить показатели и доходы. Кроме того, если сайт по каким-то причинам не открывается, его содержимое по-прежнему будет доступно в виде «турбо-страницы».

Шеф-редактор KP.ru Олеся Носова, выступая на презентации проекта, отметила, что с подключением сервиса до 15% трафика сайта ушло на «турбо-страницы», что позволило снизить нагрузку на серверы издания. Она также указала, что заработок от рекламы на «турбо-страницах» выше, чем на мобильной версии сайта kp.ru.

Фото: vc.ru

Глубина просмотров на «турбо-страницах» при этом ниже по сравнению с внутренними страницами, добавила Носова. На аналогичную ситуацию указал журналист ТАСС во время пресс-подхода, передаёт корреспондент vc.ru.

Для подключения к системе необходимо зайти на сервис «Яндекс.Вебмастер» и настроить передачу контента в формате RSS. Следить за посещаемостью «турбо-страниц» и эффективностью рекламы партнёры могут с помощью «Яндекс.Метрики», Google Analytics, Mediascope и других счётчиков.

#новость #медиа

Показать еще

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru