Яндекс запустил Трекер для управления проектами
Компания Яндекс представила сервис по управлению проектами Яндекс.Трекер. Как отмечают разработчики, изначально он создавался для внутреннего использования, а теперь вышел из бета-тестирования и доступен всем желающим.
Яндекс.Трекер призван помочь управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами. Это платный сервис для бизнеса — стоимость его использования начинается с 81 рубля в месяц за каждого подключенного к нему человека. Первые два месяца пользоваться Трекером можно бесплатно.
У каждой задачи, создаваемой в Трекере, есть описание и поля, в которых устанавливаются сроки, назначаются исполнитель и наблюдатели. Все решения и договоренности, принятые по ходу работы, сохраняются как комментарии к задаче и они видны всем.
Работу в Трекере можно организовать по методологии Agile: оценивать трудозатраты, планировать спринты, управлять работой над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением на диаграммах.Без Agile Трекер дает возможность отслеживать все рабочие процессы и занятые в них ресурсы — различные инструменты визуализации позволяют настраивать дэшборды самых разных типов.
Все данные хранятся в зашифрованном виде в облаке. Все соединения в Трекере осуществляются по протоколу HTTPS, что исключает перехват данных злоумышленниками.
Дополнительные возможности доступны для пользователей Яндекс.Коннекта, сервиса по созданию виртуальной среды для компании с Почтой, Диском, Вики, Мессенджером и Трекером. Например, на Вики можно хранить описания проекта и стратегические планы, а детальные планы отслеживать, вставляя на страницы ссылки на задачи Трекера — названия и статус задач будут показываться автоматически.
© Ferra.ru