«Яндекс» запустил новый сервис для интернет-магазинов — «Яндекс.Доставка»
Компания «Яндекс» открыла новый сервис — «Яндекс.Доставка». Как сообщили CNews в «Яндексе», это агрегатор логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис предназначен для интернет-магазинов, но принесёт пользу и покупателям.
Почти половина пользователей интернет-магазинов (47%) — это москвичи. На миллионники приходится 17%, а на города поменьше — 15%. При этом 83% пользователей живут за пределами Москвы. «Такая ситуация связана с тем, что многие магазины не отправляют товары в регионы, потому что это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчёты, — пояснили в компании. — В результате в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис помогает решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику».
«Яндекс.Доставка» работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. «Яндекс» предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов. Магазины могут также установить на сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. По мнению представителей компании, всё это поможет увеличить конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж.
Сервис предоставляется бесплатно. Магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или приём денег у покупателя. Если с товаром что-то происходит в пути, то «Яндекс» несёт за это ответственность.
Сервис призван помочь не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв, заявили в компании. «Яндекс» планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю. Благодаря сокращению кассового разрыва, магазины смогут ускорить свои бизнес-процессы и увеличить объем продаж.
Сейчас сервис работает с пятью перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, «Почтой России» и компанией «Стриж». Они охватывают все регионы страны и предлагают все возможные варианты доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы.
© CNews