Яндекс выступил против шокирующей рекламы на сайтах

Скоро в поиске Яндекса будет внедрен механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное. Такая реклама неприятна большинству людей и сильно отвлекает внимание.

Яндекс Проведенные Яндексом качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям. Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти «смс-проверку», на самом деле являющуюся платной смс-подпиской. Чтобы у вебмастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, Яндекс запустил бета-версию Поиска , в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений планируется в течение месяца.

#vk

©  iXBT