«Яндекс» вводит картинки в контекстную рекламу

Компания «Яндекс» добавила в контекстную рекламу возможность размещать графическую информацию: логотип, фото и т.п. Эта возможность уже давно реализована при размещении объявлений в социальных сетях. Компания Mail.Ru, например, активно использует так называемую таргетированную рекламу на собственных интернет-ресурсах. Представители компании «Яндекс» полагают, что данный ход позволит снизить затраты на привлечение одного клиента, а контекстная реклама станет более эффективной.

Компания «Яндекс» заявила, что клиенты-рекламодатели не будут оплачивать дополнительно стоимость размещения графической информации в контекстной рекламе — стоимость рекламы останется неизменной для потребителя. Как считают представители компании «Яндекс», удачно подобранные и опубликованные фото и логотипы позволят повысить количество посетителей и существенно уменьшить затраты на привлечение клиентов и посетителей. При этом компания не надеется на существенное увеличение клиентов от данного мероприятия — «Яндекс» ожидает, прежде всего, повышение эффективности размещения объявлений и рекламы уже существующих на сегодня клиентов.

По мнению Татьяны Комаровой, специалиста компании «Яндекс», интерес к визуально-графической составляющей контекстной рекламы будут проявлять те рекламодатели, которым необходима визуализация их предложения — это, прежде всего, такие товары как игрушки, одежда, обувь, туристические услуги.

В то же время, вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков полагает, что данная опция к контекстной рекламе является лишь приятным дополнением к существующей системе контекстной рекламы и не несет в себе потенциала к существенному увеличению аудитории ресурса. Вместе с тем, ведение контекстной рекламы от Netpeak, «Яндекс», Mail.Ru либо другой компании на сегодня является действенным инструментом продвижения своего ресурса, и, как считают специалисты «Яндекс», использование изображений все равно обеспечит дополнительное внимание к рекламе, и, как следствие, увеличение посещаемости.

©  PCNEWS