«Яндекс» сделал свои баннеры «умными»
«Яндекс» запустил открытое тестирование так называемых смарт-баннеров — формат динамичной рекламы, совмещающий в себе контекст и медиа.
Аналогичные инструменты есть у конкурентов «Яндекса», но и у него уже наработана клиентская база.
Как сообщили в IT-компании, смарт-баннер является неким шаблоном, в который будет автоматически поступать информация о товарах из магазина, выбранных для каждого пользователя индивидуально. Сервис будет основываться на анализе поисковых запросов каждого пользователя в интернете.
Старт формата взят с рынка электронных товаров, но в дальнейшем планируется запустить рекламные кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды и мебели.
Размещение «умных» баннеров будет производиться на аукционной основе с оплатой за каждый клик. Демонстрироваться смарт-баннер будет в рекламной сети «Яндекс», включающей десятки тысяч сайтов, в том числе и собственных.
С января по сентябрь 2015 года рекламная сеть «Яндекс» выручила за медийную и контекстную рекламу 10,476 млрд рублей, тогда как объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7–66,6 млрд рублей.
© IGeek