«Яндекс» разрешил рекламодателям платить только за видимые показы роликов

cover.jpg

«Яндекс» представил новое решение для рекламодателей — видеорекламу с оплатой только видимых показов, сообщили vc.ru представители компании.

Система засчитывает показ рекламы в том случае, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом.

В новом продукте, как и в других медийных инструментах «Яндекса», используется защита от бот-показов. Для аудита видимости рекламы компания привлекла решение компании Weborama.

Замер и контроль видимости показа возможны только на собственных сайтах «Яндекса» («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее) и на сайтах партнёров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript VPAID, который обеспечивает двустороннюю связь между видеоплеером и рекламными сетями.

По словам представителей компании, средний показатель видимости рекламы в видеосети «Яндекса» превышает 75%.

Новый продукт доступен для форматов in-stream (видеореклама внутри роликов) и out-stream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей). Рекламодатели могут использовать все инструменты таргентинга «Яндекса», добавили в компании.

Первыми новое решение протестировали клиенты рекламного агентства Dentsu Aegis Network. По словам гендиректора AmNet (входит в Dentsu Aegis Network) Андрея Молева, допуская стороннего аудитора к проверке видимости рекламы, «Яндекс» делает важный шаг к повышению прозрачности закупки.

©  vc.ru