«Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»
В тестовой мобильной версии «Яндекс.Браузера» для Android появилась возможность жаловаться на «плохую» рекламу. Это позволит компании создать рекомендации для владельцев сайтов, рассказали vc.ru в «Яндексе».
![33efd43c57feaa.png](https://static40.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/1e/a0/d6/33efd43c57feaa.png)
По словам главы проектов «Яндекс.Браузера» Романа Иванова, пользователей раздражает не столько сама реклама, сколько агрессивные и назойливые форматы. «Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в «Яндекс.Браузере», — сказал он.
Сейчас в десктопной версии браузера от «Яндекса» блокировщики рекламы установили 20% пользователей. Эта доля постоянно растёт, уточнили в компании.
В мае 2016 года «Яндекс» уже запускал защиту от агрессивной рекламы в Android-версии своего браузера. Функция «Антишок» также автоматически скрывает вредоносную рекламу. Похожая технология под названием Protect есть и в десктопной версии «Яндекс.Браузера».
© vc.ru