«Яндекс» перезапустит «КиноПоиск» с нуля

kinopoisk-redesign-53d280c7aefd1.png

Для обновления внешнего вида «КиноПоиска» представители «Яндекса» открыли отдельную вакансию разработчика интерфейсов. От кандидатов требуют умение хорошо верстать, широкие познания в области фротненда, а также профессиональное владение JavaScript, HTML и CSS.

Топ-менеджер «Яндекса» Дмитрий Степанов, возглавляющий в компании направление медиасервисов, подтвердил изданию Roem.ru информацию о готовящемся редизайне. По его словам, поисковик сейчас действительно работает над «новой мордой» принадлежащего ему сайта о кино.

Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова в ответ на просьбу TJournal прокомментировать предстоящий редизайн сообщила, что пока не может рассказать ничего конкретного.

В то же время Мелкумова напомнила об интервью журналу Forbes, которое Дмитрий Степанов дал сразу после покупки «КиноПоиска» поисковиком. В интервью, говоря о будущем сайта, Степанов упоминает о планах по его переводу на единую платформу с «Яндекс.Афишей» и «Яндекс.Телепрограммой».

Портал о кино «КиноПоиск», самый популярный в своей сфере в Рунете, был приобретён «Яндексом» в октябре 2013 года.

В ноябре 2013-го основатели портала Виталий Таций и Дмитрий Суханов приняли решение покинуть проект. Как сообщали тогда в «Яндексе» Таций и Суханов продолжат консултировать команду поисковика в процессе подготовки «к запуску следующей версии».

©  TJournal