«Яндекс» открывает офис в Китае
Китайское подразделение компании в Шанхае будет помогать китайским партнёрам продвигать их услуги.
Специалисты «Яндекса» под руководством Дэвида Цая окажут поддержку местным китайским компаниям, работающим на территории России. Основной целью сотрудничества обозначено продвижение сервисов и товаров китайских партнёров на российском рынке.
Реализовываться цели будут за счёт рекламных технологий и инструментов «Яндекса», предназначенных для анализа трафика и аудитории. Офис «Яндекса» в Шанхае станет 15 зарубежным подразделением. Предыдущие офисы открыты в Амстердаме, Берлине, Люцерне и Стамбуле.
Сейчас большую заинтересованность в выходе на российский рынок проявляют китайские компании, занимающиеся продажей и оказанием услуг в наиболее популярных сферах торговли. Партнёрам «Яндекс» предлагает оценить свои сервисы, среди которых система контекстной рекламы »Яндекс.Директ», а также сервис »Яндекс.Метрика», оценивающий посещаемость сайтов и поведение пользователей. На сегодняшний день партнёрами российской компании являются китайские фирмы JD.com, LightIntheBox, DHGate, Hainan Airlines и ZKTeco. [kommersant]