«Яндекс» объявил о снижении цен на аудиорекламу в сервисах «Музыка» и «Радио»

Компания объединила несколько форматов в один.

  • С 1 июня «Яндекс» объединил рекламные форматы «Аудиоролик» и «Аудио плюс» в один продукт с ценой размещения 180 рублей вместо 350 рублей за тысячу показов (воспроизведений).
  • Рекламодатель теперь может добавлять баннер к аудиоролику на своё усмотрение, это не влияет на стоимость размещения.
  • Размещение аудиорекламы по аукционной модели стоит от 70 рублей за тысячу показов вместо 100 рублей.
  • Аудиореклама проигрывается между треками на сервисах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио». Её слышат только бесплатные пользователи сервисов.

yandex.ru

#новость #маркетинг

©  vc.ru