«Яндекс» объявил о снижении цен на аудиорекламу в сервисах «Музыка» и «Радио»
Компания объединила несколько форматов в один.
- С 1 июня «Яндекс» объединил рекламные форматы «Аудиоролик» и «Аудио плюс» в один продукт с ценой размещения 180 рублей вместо 350 рублей за тысячу показов (воспроизведений).
- Рекламодатель теперь может добавлять баннер к аудиоролику на своё усмотрение, это не влияет на стоимость размещения.
- Размещение аудиорекламы по аукционной модели стоит от 70 рублей за тысячу показов вместо 100 рублей.
- Аудиореклама проигрывается между треками на сервисах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио». Её слышат только бесплатные пользователи сервисов.
#новость #маркетинг
© vc.ru