«Яндекс»: количество раздражающей рекламы в рунете упало на 97%

«Плохую» рекламу блокируют как «Яндекс», так и Google.

  • По оценке «Яндекса», с февраля 2018 года по начало августа число сайтов с агрессивной рекламой в российском интернете снизилось на 86%. Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97% — «Яндекс.Браузер» теперь в среднем скрывает по 90 тысяч баннеров в день, а не 3,5 млн как раньше.
  • К раздражающей рекламе «Яндекс» и ассоциация IAB Russia относят всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы.
  • В «Яндексе» также заметили падение интереса к блокировщикам рекламы. По данным «Яндекс.Метрики», во втором полугодии 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла.
  • Раздражающую рекламу с февраля 2018 года блокируют как «Яндекс.Браузер», так и Google Chrome. В июле 2018 года они занимали 10,9% и 60,7% рынка десктопных браузеров в России соответственно.

a510921d-6978-9f98-572e-913c5c7c0201

#новость #маркетинг

©  vc.ru