«Яндекс» добавит в «Метро» локальную рекламу кафе и ресторанов
«Яндекс» запустит тестирование рекламы в мобильном приложении «Яндекс.Метро», сообщили vc.ru представители компании. По их словам, реклама в сервисе появится впервые.
Партнёром на этапе тестирования стала сеть пиццерий «Папа Джонс». До конца мая в приложениях «Метро» для Android и iOS должна появиться кнопка с изображением пиццы. При нажатии на неё пользователь попадёт в специальный раздел, где можно получить промокод и перейти на сайт пиццерии для оформления заказа.
По словам представителей «Яндекса», для функции предусмотрены разные сценарии работы, основанные на данных «Яндекс.Карт». Например, «Метро» может проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения партнёров и спрогнозировать минимальное и максимальное время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции поездки.
Сейчас «Яндекс» обсуждает партнёрство с несколькими рекламодателями — формат ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания. В компании говорят, что категория «фастфуд» — вторая по популярности в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе», а ежемесячно к ресторанам быстрого питания строится около 550 тысяч маршрутов.
По словам представителей «Яндекса», по состоянию на март 2017 года аудитория «Метро» составляла 4,6 млн пользователей в месяц. Реклама в приложении размещается по модели CPA (Cost per Action, плата за действие), её стоимость в компании не раскрывают.
Тестирование продлится до 1 июля, по его итогам «Яндекс» примет решение о дальнейшем развитии формата.
Аналогичный формат встроенной в интерфейс рекламы появился в «Яндекс.Навигаторе» в декабре 2016 года. При поиске ближайших кафе и ресторанов приложение отображает на карте брендированные отметки заведений-партнёров. О создании таких отметок «Яндекс» договорился с McDonald’s, Burger King и KFC.
© vc.ru