Аналитики сообщили о падении интереса к Pokemon Go
Интерес к Pokemon Go по всему миру прошёл пиковую отметку и теперь постепенно снижается. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на данные инвесткомпании Axiom Capital Management.
Эксперты отмечают, что взрывная популярность Pokemon Go вызвала опасения у создателей других мобильных сервисов о том, что пользователи станут меньше проводить времени в них. Теперь Facebook, Instagram, Tinder, Twitter, Snapchat и другие могут «расслабиться», полагает старший аналитик Axiom Capital Management Виктор Энтони (Victor Anthony).
Инвесткомпания также предоставила графики, на которых заметно падение ежедневного использования Pokemon Go и вовлечённости пользователей.
В Axiom Capital Management добавили, что вместе со снижением интереса к Pokemon Go пользователи стали меньше интересоваться технологиями дополненной реальности, тогда как интерес к виртуальной реальности остаётся на прежнем уровне.
Pokemon Go вышла 6 июля 2016 года в США, Японии и некоторых странах Европы. За первый месяц с момента выхода ещё выручка составила около $200 млн, подсчитали аналитики SensorTower. В России Pokemon Go официально не выходила.
© vc.ru