Аналитики рассчитали рост продаж «Магнита» благодаря акции со «Звёздными войнами»
В четвёртом квартале 2016 года продажи «Магнита» в сопоставимых магазинах могут заметно вырасти за счёт акции по выдаче фигурок и жетонов с героями «Звёздных войн», пишут «Ведомости» со ссылкой на оценку JPMorgan и «Infoline-аналитики».
Акция приурочена к декабрьской премьере фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории». За каждые потраченные 1000 рублей без учёта сигарет и алкоголя покупатель может получить фигурку героя «Звёздных войн», за каждые 400 рублей в «магазинах у дома» — жетон. В акции участвует почти 300 гипермаркетов «Магнита» и около 7,5 тысяч «магазинов у дома» — около 75% всей сети ритейлера.
«Ведомости» указывают, что это почти вдвое больше среднего чека на середину 2016 года в гипермаркетах (597 рублей) и «магазинах у дома» (244 рублей).»[Акция] скорее всего увеличит покупательский поток и средний чек в гипермаркетах и «магазинах у дома», — заметили в JPMorgan.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что акция повысит сопоставимые продажи ритейлера на 2–3%. В случае с «Магнитом» это существенный рост — за январь-сентябрь 2016 года выручка сопоставимых магазинов компании выросла только на 0,09% при падении среднего чека на 1,37% и увеличении трафика на 1,5%, отмечает издание.
Сейчас «Магнит» столкнулся с замедлением роста выручки и для удержания покупателей стал улучшать внешний вид «магазинов у дома», а также применять промоакции. В июле 2016 года глава и основной акционер ритейлера Сергей Галицкий снизил прогноз роста продаж в 2016 году с 17–18% до 14–16% год к году.
Другие ритейлеры тоже активно применяют подобные промоакции для увеличения среднего чека. Например, «Дикси» уже во второй раз выдаёт игрушки-«прилипалы» за определённую сумму чека. По оценке Бурмистрова, такие акции приносят компании до 5% роста сопоставимых продаж.
© vc.ru