AMOLED обретает популярность
Глобальная отрасль TFT ЖК-панелей несёт убытки пятый квартал подряд. В течение данных пяти кварталов, как Samsung Electronics, так и LG Display успели претерпеть изменения в руководящем составе. Кроме того, Samsung и Sharp в феврале 2012 года объявили об использовании новых стратегий в попытке изменить прибыльность своих конкретных бизнес-единиц, сообщил Digitimes.
OLED-телевизоры заслужили хорошую репутацию на выставке CES 2012. В связи с этим применение технологии AMOLED и образование Samsung своего ЖК-подразделения привлекли основное внимание рынка. Выделенная Samsung бизнес-единица по производству ЖК, скорее всего, будет объединена с дочерним предприятием Samsung Mobile Display в одну компанию. Это означает, что технологии, ресурсы и производственные линии будут интегрированы. По мнению аналитиков рынка, данный ход был сделан для разработки крупноразмерных продуктов AMOLED, которые в дальнейшем позволят усилить конкурентную борьбу между Samsung и LG Display.
Samsung и LG Display приняли решение о модернизации старых линий по производству ЖК в новые 8,5G AMOLED, поскольку это будет более целесообразно. По мнению Digitimes Research, это также позволит частично разрешить проблему переизбытка поставленных ЖК-панелей.
Коэффициент использования производственных мощностей производителей ЖК-панелей со второго по четвёртый квартал, скорее всего, возрастёт ввиду сокращения производственных мощностей Sharp и других компаний, а также перевода линий по производству ЖК на изготовление AMOLED южнокорейскими вендорами.
© @Astera