Американские астрофизики точно рассчитали размеры планеты, удалённой на 300 световых лет.

admin 28.07.2014 астрофизики точно рассчитали размеры планетыПри помощи новейших космических телескопов «Kepler» и «Spitser», американским астрофизикам из НАСА, удалось рассчитать размеры экзопланеты за пределами нашей планетарной системы с минимальными погрешностями.

Такие исследования помогают делать предположения о происхождении Вселенной и с большой долей вероятности обнаружить внеземную жизнь.

Невероятно удалённая планета, под названием Кеплер-93Б, относится к superplanets, которые по размерам меньше, а по массе больше нашей Земли, но не соразмерны газовым гигантам подобным Сатурну и Юпитеру.

Такие планеты находятся от нас на огромных расстояниях и очень трудны в обнаружении, даже новыми электронными телескопами.

Её окружность составляет примерно 20000 км, что в два раза меньше экватора Земли.

Sara Balard, в своей статье о этом открытии в американском «Астрофизическом Журнале» говорит, что это вычисление подобно измерению роста человека находящегося на Сатурне, с поверхности нашей планеты.

Температура поверхности Кеплер-93Б около 750оС, что делает невозможным существование на ней человека.

Тема: астрофизики, размеры планеты Добавить свое объявлениеЗагрузка…